Репутация показывает отношение той или иной внутриигровой фракции
к персонажу. По сути, это другой вид опыта, дающий игроку новые
возможности для взаимодействия с миром игры.
Существуют два основных способа изменить репутацию. Первый способ —
убийство монстров. Второй — выполнение заданий. В этом случае репутация
повышается после отчета об успешном выполнении. Например, убийство
одной крысы позволит добавить +2 очка к репутации персонажа у фракции
Крысоловы, а выполнение задания на убийство Крысиного короля принесет
сразу +100 очков к репутации у той же фракции.
При достижении определенного уровня репутации (от нейтральной
до доверительно дружеской) игрок приобретает репутационные бонусы. Чем
лучше репутация персонажа, тем проще ему будет иметь дело с членами
определенной фракции: ее торговцы всегда будут готовы сделать скидку
на товары и услуги, а воины — оказать помощь в сражении.
За
высокий уровень репутации игрок также может получить дополнительные
награды: особые предметы или возможность использовать секретные
технологии фракции (их тип зависит от силы фракции и ее вида).
Например, герой сможет овладеть тайными знаниями, хранящимися
в запретных библиотеках, получить уникальные детали экипировки или
предметы для профессий, либо воспользоваться специальными телепортами.
Фракции для набора очков репутации можно подразделить на три
различных по масштабу типа: Зональные (действующие в определенной
зоне), Государственные (отвечающие за репутацию героя по завершении
исследования аллода) и Общие (глобально влияющие на персонажа
на максимальном уровне развития).
Репутация показывается в специальном интерфейсе, где отражены
текущие значения всех известных игроку фракций. При ее изменении
пользователю сообщается об этом тем же способом, что и при получении
опыта.
|