Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи об игре [14]

Мини-чат
500

Наш опрос
Ивенты какого типа проводить в гильдии?
1. Внутриигровые на сражения
2. Текстовые
3. Внутрииигровые на поиск чего-либо
4. Сайтовые
Всего ответов: 20

Главная » Статьи » Статьи об игре

О кораблях
В зависимости от дальности путешествия, а значит, и опасностей, которые могут поджидать астралонавтов на пути, используется несколько разновидностей астральных судов. Одноместная астральная «яхта» предназначена для путешествий между островами одного архипелага – на таких недалеких расстояниях не требуется никакого специального снаряжения. Самый распространенный тип астральных кораблей – групповой, он предназначен для путешествий между аллодами и снабжен пушками и защитными установками – для того, чтобы успевать на нем и управиться с навигацией в астрале, и отбиться от врагов, нужен экипаж единомышленников. Наконец, для особо дальних и опасных путешествий предназначены астральные галеоны – огромные и вместительные, они смогут принять на свой борт весь клан, чтобы добраться до самых отдаленных аллодов.

Кроме того, будут государственные рейсовые астральные корабли, курсирующие по постоянному маршруту между аллодами.

 

Самая важная часть любого астрального корабля — особый генератор, или мана-реактор, который собирает энергию с парусов. Эта энергия тратится практически на все манипуляции, и в случае перерасхода происходит перегрев и полная остановка машины. 

С точки зрения управления ничего сложного в обращении с астральными кораблями нет. Есть четыре роли, которые предстоит выполнять команде во время движения: навигатор, рулевой, канонир (стрелок) и ремонтник. Они никак не связаны с классовыми особенностями, поэтому всеми судовыми ремеслами сможет овладеть каждый желающий. Для каждой роли предусмотрен свой интерфейс. В распоряжении у навигатора будет "визор", который работает как магический глаз. С его помощью можно видеть подстерегающие опасности, расположение пушек и повреждения защитных щитов. Кроме того, визор позволяет детально рассмотреть корабль противника. Быть стрелком еще проще: следует выбрать правильный снаряд - и можно палить по вражеским кораблям, целясь в щиты, корпус или мана-реактор. Ремонтникам следует вовремя замечать повреждения, нанесенные кораблю, и оперативно спускаться в трюм за специально обученными гоблинами, которые занимаются починкой. Наконец, рулевой стоит за штурвалом и задает кораблю правильное направление движения.

В плавании могут участвовать персонажи практически любого уровня, хотя в основном астральные путешествия и бои (особенно масштабные, между гильдиями) расчитаны на высокоуровневых героев. В случае, если вражеский экипаж или темные порождения самого Астрала пустили корабль "ко дну", он не исчезает совсем, а появляется в поврежденном виде на верфях хозяина. Так что потерять яхту невозможно. 

Категория: Статьи об игре | Добавил: Nightwulf (14.02.2009)
Просмотров: 526
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новое на форуме
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Прохожих: 2
Местных: 0

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz