Предел прокачки персонажа в «Аллодах Онлайн» будет установлен (по крайней мере, первоначально) на 40-м уровне. Дальнейшее развитие как обычно возможно другими путями - прежде всего, приобретением оружия и снаряжения высокого качества (включая использование рун) .
Параметры персонажа
Основные параметры персонажа: Сила, Ловкость, Выносливость, Разум и Мудрость. Сила - определяет дополнительный урон, наносимый при атаке обычным оружием (физический урон). Ловкость - определяет вероятность нанесения критического урона при физической атаке и шанс пассивных оборонительных способностей (уворот, парирование, блок). Выносливость - определяет величину здоровья персонажа. Разум - определяет эффективность магических заклинаний: увеличивает эффект магической атаки, лечения, силу чар, шанс снять проклятие и т.п. Мудрость - определяет вероятность нанесения критического урона при магической атаке.
Производные от них параметры: Здоровье, Мана (или Энергия), Броня и Сопротивляемость.
Броня определяет долю урона, которая поглощается при атаке и не наносит вреда персонажу. Величина брони складывается из предметов одежды, надетых на персонажа, щита (если он есть) и брони от чар, "навешенных" на персонажа.
Сопротивляемость определяет часть магического урона, которая будет поглощена и не нанесёт вред персонажу, а также понижает вероятность критического урона при магической атаке противником.
Броня способна ослабить урон, наносимый обычным оружием (физический урон), сопротивляемость ослабляет урон, наносимый различными видами магии стихий.
У воинов также существует параметр Боевое Преимущество - разновидность энергии, которая накапливается в ходе боя из-за использования одних навыков и потом "разряжается" другими навыками.
Экипировка
Персонаж может использовать оружие и доспехи в соответствии со своим классом и уровнем.
Обратите внимание, что требование минимального уровня персонажа для использования предметов определённого вида не зависит от минимальных требований самого предмета. Например, храмовник 8 уровня не сможет использовать топор, у которого в требованиях указан 5 уровень, поскольку этот вид оружия будет доступен ему только на 10 уровне.
Качество предметов По качеству (которое влияет, в частности, на параметры, редкость и цену) предметы разделяются на 5 групп, каждой из которых соответствует свой цвет в подсказке:
низкое - серый
обычное - белый
высокое - зелёный
исключительное - синий
легендарное - фиолетовый
Большинство предметов, выпадающих из монстров - низкого качества. Предметы обычного качества (белые, не дают бонусов) можно купить у торговцев или получить за выполнение несложного задания. Предметы высокого качества (зелёные) имеют более высокие параметры и дают бонусы к параметрам персонажа. Как правило, такие предметы содержат руны начального уровня. Предметы исключительного качества (синие) достаются в награду за особо сложные задания или как трофеи от наиболее сильных противников (боссов). Предметы легендарного качества (фиолетовые) можно получить в ходе сверхсложных приключений на 40-ом уровне.
Исключительные и легендарные предметы отличаются от обычных по внешнему виду, так что всем сразу видно достижения владельца.
В игре существует механика «привязки» вещей к игровому персонажу, это происходит либо прямо при получении (попадании в инвентарь), либо при первом использовании/надевании. Такие вещи, ставшие персональными, уже нельзя продать на аукционе или передать другому игроку.