В игре есть несколько профессий (их список пока не объявлен), они позволят создавать одежду, оружие и снадобья.
Изготовление нового предмета реализовано через мини-игры (что не отменяет необходимости овладеть профессиональными навыками, иметь необходимое оборудование и собрать все компоненты по рецепту). Например, для приготовления зелий алхимику нужна специальная ступка, работающая по принципу слот-машины или, проще говоря, «Однорукого бандита».
Итак, есть ступка с барабанами, на каждом из которых 10 слотов. В начале игры барабана всего два (то есть смешивается только два ингридиента), но если прокачать навык, то можно обзавестись и пятью. Предположим, мы хотим сделать зелье из трех трав. Кладем ингридиенты в ступку и начинаем толочь - вращать колеса.
Каждый ингридиент зелья может разложиться на четыре волшебных компонента, которые появляются с разной частотой. Эти компоненты известны заранее. Например, мята распадается на скорость (четыре слота на барабане), восстановление (3 слота), исцеление (2 слота) и повреждение (1 слот), а валериана - на исцеление (4), повреждение (3), скорость (2) и силу (1). Если комбинация компонентов, выпавших на барабане, совпадает с рецептом, у нас получается стоящее зелье, если нет - бормотуха.
Чтобы зелье получилось, при остановке барабанов ингридиенты должны выстроиться определенным образом (иногда порядок задается жестко, слева направо, а иногда задается только состав зелья, но не порядок ингридиентов на барабанах). Если ингридиенты не совпали, можно доворачивать барабаны на несколько слотов вверх или вниз - в этом, собственно, и состоит мастерство алхимика.
Если ингридиенты так и не выстроились в нужном порядке, вместо полезного зелья получается "бормотуха". Она практически ничего не стоит, и единственное на что она годиться - это развлекаться со своим персонажем. Если выпить бормотухи, с героем приключаются всякие смешные вещи - например, он на время позеленеет или уменьшится в размере. Эффекты только внешние, на здоровье они не влияют.